Продвигаем платные услуги: заведующему на заметку
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Продвигаем платные услуги: заведующему на заметку

В начале учебного года в каждом учреждении дошкольного образования вновь начнут функционировать, среди прочего, платные кружки различной направленности. Иными словами, учреждения дошкольного образования начнут оказывать платные услуги в сфере образования, осуществлять набор в группы по интересам, проводить занятия.

Для того чтобы усилия учреждения дошкольного образования по организации дополнительных платных занятий дали наилучший результат и с точки зрения знаний, и с точки зрения привлечения желающих заниматься, следует не только решать технические вопросы по составлению расписания занятий, распределению педагогической нагрузки, выбору помещений и пр. Например, нужно обратить внимание на маркетинговую составляющую вопроса, на то, как вы продвигаете свои услуги, есть ли заинтересованность в них у потенциальной целевой аудитории. Иначе коэффициент полезного действия всей проделанной вами работы по организации платных образовательных услуг будет очень низким.

Ниже описываются некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание при организации и продвижении ваших услуг на рынке образования.

1215 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Маркетинг (от англ. marketing — «действие на рынке», «рыночная деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.

Для эффективного маркетингового продвижения услуг необходимо основываться на следующих принципах:

1215 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Электронное пособие «Сборник готовых решений. Должностные и рабочие инструкции»

Сборник содержит порядок разработки, хранения, изменения должностной (рабочей) инструкции, правила ознакомления работника с инструкцией, типичные ошибки при составлении и...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 649
1
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок