Режим работы учреждения дошкольного образования

Режим работы учреждения дошкольного образования

Зданович Владимир

Специалист в сфере образования с опытом работы в Главном управлении кадровой политики и организационно-аналитической работы Министерства образования Республики Беларусь

1047 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Учреждение дошкольного образования работает до 18:00, а рабочий день у некоторых родителей заканчивается в 19:00. Как удовлетворить запросы родителей?

На основании ст. 111 Кодекса об образовании управление в сфере образования на территории соответствующей административно-территориальной единицы осуществляют местные исполнительные и распорядительные органы.

Пунктом 3 ст. 147 Кодекса об образовании установлено, что время пребывания воспитанников в учреждении дошкольного образования определяется учредителем учреждения образования в соответствии с запросами законных представителей воспитанников и может составлять от 2 до 7 часов, 10,5 часа, 12 часов, 24 часа.

Соответственно, вопросы изменения режима работы учреждения дошкольного образования находятся в компетенции местных исполнительных и распорядительных органов (отдела (управления) образования, спорта и туризма) по месту нахождения государственного учреждения образования.

Кроме этого, в соответствии с п. 43 Положения об учреждении дошкольного образования, утвержденного постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 150, в учреждении дошкольного образования могут функционировать группы кратковременного пребывания по гибкому режиму с учетом графика и сезонности работы законных представителей воспитанников.

На основании ст. 138 Кодекса об образовании учреждения дошкольного образования могут осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с законодательством. Следовательно, работа групп кратковременного пребывания, в т. ч. в утреннее и вечернее время, может осуществляться на платной основе.

1047 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Заседание родительского клуба: делимся знаниями и опытом

Организация доверительного общения педагога с родителями воспитанников остается одной из наиболее сложных проблем в деятельности учреждений дошкольного образования. Прове...
№ 3 (147) 2024 Шайдо Татьяна,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 241
3
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок