Как организовать работу учителя-дефектолога с детьми с общим недоразвитием речи
Опыт работы показывает, что создание условий и повышение мотивации учителей-дефектологов — одна из основных функций заместителя заведующего по основной деятельности. В учреждении необходимо создавать такие условия, чтобы было комфортно работать, а в коллективе царила творческая атмосфера, которая поможет открыть сильные стороны педагога и развить их.
О том, как грамотно организовать работу данных специалистов, расскажем на примере государственного учреждения образования «Ясли-сад № 28 г. Минска», где имеются две группы для детей с тяжелыми нарушениями речи.
В яслях-саду № 28 г. Минска создана уникальная образовательная среда. Здесь буквально с первых дней работы педагоги вовлечены в творческий процесс.
В методическом кабинете собран наглядно-демонстрационный и игровой материал (как фабричного производства, так и сделанный руками педагогических работников). Разработаны методические материалы: конспекты занятий, бесед, проблемных ситуаций. Имеются картотеки образовательных роликов и виртуальных экскурсий.
по теме











