Как организовать работу учителя-дефектолога с детьми с общим недоразвитием речи
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Как организовать работу учителя-дефектолога с детьми с общим недоразвитием речи

Опыт работы показывает, что создание условий и повышение мотивации учителей-­дефектологов — одна из основных функций заместителя заведующего по основной деятельности. В учреждении необходимо создавать такие условия, чтобы было комфортно работать, а в коллективе царила творческая атмосфера, которая поможет открыть сильные стороны педагога и развить их.

О том, как грамотно организовать работу данных специалистов, расскажем на примере государственного учреждения образования «Ясли-сад № 28 г. Минска», где имеются две группы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Жеребятьева Вероника

Заместитель заведующего по основной деятельности государственного учреждения образования «Ясли-сад № 28 г. Минска»

Веребьева Наталья

Учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Ясли-сад № 28 г. Минска».

1306 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

В яслях-саду № 28 г. Минска создана уникальная образовательная среда. Здесь буквально с первых дней работы педагоги вовлечены в творческий процесс.

В методическом кабинете собран наглядно-­демонстрационный и игровой материал (как фабричного производства, так и сделанный руками педагогических работников). Разработаны методические материалы: конспекты занятий, бесед, проблемных ситуаций. Имеются картотеки образовательных роликов и виртуальных экскурсий.

1306 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

«Руководитель учреждения дошкольного образования» № 1 (2025) за 5 минут: изменения в требованиях по пожарной безопасности, технические осмотры зданий УДО, алгоритм заключения коллективного договора, программа производственного контроля

Кроме того, в 1-м номере журнала: • Актуальные рекомендации по внесению изменений в приказ • Гид для заведующего по безвозмездной (спонсорской) помощи • Работы по очи...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 219

Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей с ОПФР

Одним из критериев качества дошкольного образования является обеспеченность материально-технической базы учреждения образования, создание развивающей предметно-пространст...
№ 9 (153) 2024 Петроневич Наталья,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 666
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок