Как организовать работу учителя-дефектолога с детьми с общим недоразвитием речи
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Как организовать работу учителя-дефектолога с детьми с общим недоразвитием речи

Опыт работы показывает, что создание условий и повышение мотивации учителей-­дефектологов — одна из основных функций заместителя заведующего по основной деятельности. В учреждении необходимо создавать такие условия, чтобы было комфортно работать, а в коллективе царила творческая атмосфера, которая поможет открыть сильные стороны педагога и развить их.

О том, как грамотно организовать работу данных специалистов, расскажем на примере государственного учреждения образования «Ясли-сад № 28 г. Минска», где имеются две группы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Жеребятьева Вероника

Заместитель заведующего по основной деятельности государственного учреждения образования «Ясли-сад № 28 г. Минска»

Веребьева Наталья

Учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Ясли-сад № 28 г. Минска».

1587 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

В яслях-саду № 28 г. Минска создана уникальная образовательная среда. Здесь буквально с первых дней работы педагоги вовлечены в творческий процесс.

В методическом кабинете собран наглядно-­демонстрационный и игровой материал (как фабричного производства, так и сделанный руками педагогических работников). Разработаны методические материалы: конспекты занятий, бесед, проблемных ситуаций. Имеются картотеки образовательных роликов и виртуальных экскурсий.

1587 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Закупка из одного источника: можно ли будет обойтись без электронной площадки

В статье: 1. Новые правила проведения закупки из одного источника (ЗОИ) с использованием электронной торговой площадки (ЭТП) с 10 августа 2025 г. 2. Случаи, когда приме...
№ 7 (163) 2025 Ольга Бакиновская
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 563
№ 2 (110) 2021
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок