Для решения вопроса необходимо обратиться к бывшему нанимателю.
В соответствии с п. 53 Инструкции о порядке ведения трудовых книжек (утверждена постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 16 июня 2014 г. № 40 с последующими изменениями и дополнениями) (далее — Инструкция) в случае обнаружения пропущенной записи, а также неправильной, неточной (неполной) записи, внесенной в трудовую книжку работника, она дополняется и (или) исправляется нанимателем, пропустившим запись, допустившим ошибку или неточность. Допускается внесение указанных записей нанимателем по новому месту работы на основании соответствующих документов.
Если на момент обращения в учреждение, в котором работник работал в 1990-х гг., окажется, что оно уже ликвидировано или реорганизовано, то исправление в неправильную, неточную (неполную) запись, внесенную в трудовую книжку, а также пропущенную запись вносит учредитель, правопреемник, собственник, вышестоящая организация, орган государственного управления (п. 54 Инструкции).
Внесение изменений в трудовую книжку в название профессий или должностей осуществляется на основании приказа (распоряжения) нанимателя, который оформляется с учетом соответствующих изменений наименований профессий или должностей, вносимых в штатное расписание согласно Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий рабочих и Единому квалификационному справочнику должностей служащих.