Как мотивировать педагогических работников к профессиональному росту?
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Как мотивировать педагогических работников к профессиональному росту?

Как повысить квалификацию педагогического состава учреждения дошкольного образования? Как убедить конкретного работника в том, что ему необходимо аттестоваться на более высокую квалификационную категорию? Как показать важность развития профессионального мастерства?

В статье на примере опыта ГУО «Санаторный ясли-сад № 366 г. Минска» рассмотрим некоторые факторы мотивации педагогических работников к профессиональному саморазвитию.

Шевченко Виолетта

заведующий государственным учреждением образования «Санаторный детский сад №366 г. Минска»

Долидович Светлана

Заместитель заведующего по основной деятельности ГУО «Санаторный ясли-сад № 366 г. Минска»

3374 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Проблема мотивации

Профессиональный рост — это поступательное, сложное и не всегда линейное восхождение от начинающего специалиста до профессионала. Его условиями являются самообразование и саморазвитие.

Способность к саморазвитию не формируется у человека вместе с получением диплома об окончании высшего учебного заведения. Она определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого работника. Однако, как бы ни были высоки способности человека к саморазвитию, не всегда этот процесс реализуется должным образом. Происходит это из-за отсутствия времени, источников информации, стимулов, т. е. отсутствия потребности, мотива. В связи с этим основой управленческой деятельности по профессиональному развитию педагогических работников можно считать поиск эффективных методов мотивации к самообразованию.

3374 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок