Как мотивировать педагогических работников к профессиональному росту?
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Как мотивировать педагогических работников к профессиональному росту?

Как повысить квалификацию педагогического состава учреждения дошкольного образования? Как убедить конкретного работника в том, что ему необходимо аттестоваться на более высокую квалификационную категорию? Как показать важность развития профессионального мастерства?

В статье на примере опыта ГУО «Санаторный ясли-сад № 366 г. Минска» рассмотрим некоторые факторы мотивации педагогических работников к профессиональному саморазвитию.

Шевченко Виолетта

заведующий государственным учреждением образования «Санаторный детский сад №366 г. Минска»

Долидович Светлана

Заместитель заведующего по основной деятельности ГУО «Санаторный ясли-сад № 366 г. Минска»

3120 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Проблема мотивации

Профессиональный рост — это поступательное, сложное и не всегда линейное восхождение от начинающего специалиста до профессионала. Его условиями являются самообразование и саморазвитие.

Способность к саморазвитию не формируется у человека вместе с получением диплома об окончании высшего учебного заведения. Она определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого работника. Однако, как бы ни были высоки способности человека к саморазвитию, не всегда этот процесс реализуется должным образом. Происходит это из-за отсутствия времени, источников информации, стимулов, т. е. отсутствия потребности, мотива. В связи с этим основой управленческой деятельности по профессиональному развитию педагогических работников можно считать поиск эффективных методов мотивации к самообразованию.

3120 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Комитет государственного контроля разместил на своем сайте планы выборочных проверок в областях и Минске на первое полугодие 2025 года

В планы выборочных проверок включено 2 049 субъектов – на 9,9% меньше, чем в первом полугодии 2024 года.
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 139

Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей с ОПФР

Одним из критериев качества дошкольного образования является обеспеченность материально-технической базы учреждения образования, создание развивающей предметно-пространст...
№ 9 (153) 2024 Петроневич Наталья,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 656
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок