Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников

Как известно, в основе мотивов, т. е. побуждений личности, лежат потребности. Потребности формируют внешнюю и (или) внутреннюю мотивацию, которая направлена на развитие профессиональных компетенций педагогов, — так гласит теория. А на практике, оказывается, не ­так-то просто развивать эти компетенции. Как руководители могут решить задачу по поиску стимулов для творческой активности педагогов, показывает опыт работы нашего учреждения дошкольного образования.

Кузьмич Татьяна

Заведующий ГУО «Ясли-сад № 239 г. Минска»

1793 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

В нашем учреждении была разработана система, основанная на ведущих мотивах профессионального развития педагогических работников и грамотно подобранных стимулах. Были выделены основные мотивы, которыми руководствуются педагоги в работе, и, соответственно, те стимулы, которые способствуют их профессиональной успешности, профессионально-­личностному росту.

1. Мотив самостоятельности, самореализации в профессиональной деятельности. Администрация предоставила педагогам возможность выбирать по собственному желанию возрастную группу для работы, направление дополнительного образования воспитанников и инновационный проект.

1793 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок