Создание адаптивной образовательной среды: взаимодействие специалистов учреждения
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Создание адаптивной образовательной среды: взаимодействие специалистов учреждения

Приступая к формированию адаптивной образовательной среды в учреждении дошкольного образования, специалисты должны соблюдать и создавать условия, отвечающие требованиям индивидуализации, визуализации, удовлетворения детских потребностей, содействующих развитию ребенка с аутизмом. Образовательная среда должна быть организована таким образом, чтобы обучение было последовательным и понятным для воспитанника. Необходимо учитывать потребности ребенка, убрать отвлекающие детали (яркие картины, большие игрушки и т. д.), создать комфортные психологические условия.

Джейгало Юлия

Заведующий ГУО «Ясли-сад № 302 г. Минска»

2752 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

К специалистам дошкольного образования, которые совместно обсуждают и определяют стратегию обучения и развития ребенка с аутистическими нарушениями относятся воспитатель дошкольного образования, помощник воспитателя, дефектолог, педагог-­психолог, музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания и тьюторы (если есть потребность).

Нюансы работы с семьей

Необходимым условием успешной коррекционной помощи и социального развития ребенка с аутистическими нарушениями является тесное сотрудничество с семьей. В связи с этим можно выделить основные направления работы:

2752 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

«Не обрезай ребенку крылья» — вдохновляющий манифест заведующего

Ольга Александровна БОЧКОВА, заведующий ГУО «Дошкольный центр развития ребенка № 43 г. Бобруйска», — человек, чье увлечение педагогикой началось еще в детстве. За ее плеч...
№ 8 (164) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 127
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок