Взаимодействие педагогического коллектива в процессе коррекционной работы
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Взаимодействие педагогического коллектива в процессе коррекционной работы

Кто должен исправлять речевые нарушения воспитанников?
Ведущая роль принадлежит учителю-дефектологу.
Как воспитатель дошкольного образования может помочь учителю-дефектологу в коррекционной работе?
Воспитатель может использовать возможности режимных моментов, чтобы закрепить задачи, поставленные учителем-дефектологом.


Попкова Наталия

Учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Ясли-сад № 138 г. Минска»

864 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

В настоящее время коррекция речевых нарушений целиком лежит на плечах учителей-­дефектологов. Но ни для кого не секрет, что эффективной данная работа будет лишь при взаимодействии всех участников коррекционного процесса (воспитатели, родители, дети). И если тема взаимодействия с родителями рассмотрена достаточно широко, а включение в данный процесс воспитанников и является основной целью коррекционной работы, то какова роль воспитателя и чем он может помочь учителю-­дефектологу?

Чему должны научить в детском саду

864 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание им психологической помощи. Новый порядок с 1 сентября

Постановлением Министерства образования от 25 июня 2025 г. № 113 утверждена Инструкция о порядке социально-педагогической поддержки обучающихся и оказания им психологичес...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 122

Обновленные квалификационные требования к воспитателю дошкольного образования: что нужно знать заведующему

С 15 марта 2025 г. вступили в силу изменения, внесенные в квалификационные требования к воспитателям дошкольного образования. В статье рассмотрим основные нововведения в ...
№ 4 (160) 2025 Самосейко Владимир,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 866
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок