Взаимодействие педагогического коллектива в процессе коррекционной работы
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Взаимодействие педагогического коллектива в процессе коррекционной работы

Кто должен исправлять речевые нарушения воспитанников?
Ведущая роль принадлежит учителю-дефектологу.
Как воспитатель дошкольного образования может помочь учителю-дефектологу в коррекционной работе?
Воспитатель может использовать возможности режимных моментов, чтобы закрепить задачи, поставленные учителем-дефектологом.


Попкова Наталия

Учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Ясли-сад № 138 г. Минска»

853 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

В настоящее время коррекция речевых нарушений целиком лежит на плечах учителей-­дефектологов. Но ни для кого не секрет, что эффективной данная работа будет лишь при взаимодействии всех участников коррекционного процесса (воспитатели, родители, дети). И если тема взаимодействия с родителями рассмотрена достаточно широко, а включение в данный процесс воспитанников и является основной целью коррекционной работы, то какова роль воспитателя и чем он может помочь учителю-­дефектологу?

Чему должны научить в детском саду

853 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Перераспределение и возмещение обучения заказчиком. Какие законодательные изменения коснулись целевиков

Начальник главного управления профессионального образования Министерства образования Сергей Пищов в проекте БЕЛТА «Страна говорит» рассказал о том, какие законодательные...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 53

Руководство по проведению контроля по охране труда в УДО

Безопасность воспитанников и работников — главный приоритет любого детского сада. Эффективный контроль за охраной труда — не просто требование закона, а залог спокойствия...
№ 2 (158) 2025 Прилуцкий Александр,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 446
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок