Взаимодействие педагогического коллектива в процессе коррекционной работы
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Взаимодействие педагогического коллектива в процессе коррекционной работы

Кто должен исправлять речевые нарушения воспитанников?
Ведущая роль принадлежит учителю-дефектологу.
Как воспитатель дошкольного образования может помочь учителю-дефектологу в коррекционной работе?
Воспитатель может использовать возможности режимных моментов, чтобы закрепить задачи, поставленные учителем-дефектологом.


Попкова Наталия

Учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Ясли-сад № 138 г. Минска»

948 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

В настоящее время коррекция речевых нарушений целиком лежит на плечах учителей-­дефектологов. Но ни для кого не секрет, что эффективной данная работа будет лишь при взаимодействии всех участников коррекционного процесса (воспитатели, родители, дети). И если тема взаимодействия с родителями рассмотрена достаточно широко, а включение в данный процесс воспитанников и является основной целью коррекционной работы, то какова роль воспитателя и чем он может помочь учителю-­дефектологу?

Чему должны научить в детском саду

948 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Утвержден профессиональный стандарт работников УДО

Из статьи вы узнаете: ● что изменилось в требованиях к воспитателям и вос­питателям-­методистам; ● какие возможности открывает профессиональный стандарт для трудоустрой...
№ 9 (165) 2025 Ольга Дедюля,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 445
№ 10 (118) 2021
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок