Организация работы адаптационной группы для детей раннего возраста
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Организация работы адаптационной группы для детей раннего возраста

Сейчас существует потребность в расширении сети учреждений дошкольного образования, а также в разнообразии предоставляемых ими образовательных услуг. Постоянно возрастает количество детей, поступающих в группы раннего возраста, при этом уровень адаптационных возможностей воспитанников в силу различных причин бывает разным. Всё новое, как правило, вызывает беспокойство, напряжение, а у ­кого-то из детей — сильную тревогу до тех пор, пока оно не станет привычным. Таким образом, актуа­лизируется проблема организации психолого-­педагогического сопровождения адаптации ребенка к новым социальным условиям.

Шиндюк Мария

Заведующий государственным учреждением образования «Ясли-сад № 2 г. Минска»

2519 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Одним из путей снижения адаптационного стресса при поступлении ребенка в учреждение дошкольного образования и улучшения процесса социализации является открытие групп кратковременного пребывания для детей раннего возраста или адаптационных групп, где основой психолого-­педагогического сопровождения является триада «мама — ребенок — педагог».

Одна из актуальных проблем нашего учреждения — острая нехватка мест, что связано с новыми демографическими условиями микрорайона. Поэтому решение проблемы доступности дошкольного образования — одна из наших приоритетных задач.

2519 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок