Применение дидактических игр и упражнений с при работе с детьми с нарушением речи
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Применение дидактических игр и упражнений с при работе с детьми с нарушением речи

В последние годы стало возрастать количество детей, имеющих недостатки в речевом развитии. Такие дети составляют основную группу риска по неуспеваемости в школе несмотря на то, что они имеют полноценный слух и интеллект. Свое­временная помощь таким детям, целенаправленная работа по развитию речи и культуры общения способствуют преодолению имеющихся у воспитанников речевых проблем. Учитывая это, в учреждениях дошкольного образования следует сделать акцент на деятельности учителя-дефектолога. На примере ГУО «Ясли-сад № 28 г. Минска» рассмотрим основные направления работы с детьми с нарушением речи. Опыт работы по созданию и внедрению в работу дидактических пособий поможет сформировать устно-речевую базу у воспитанников всех учреждений дошкольного образования.

Кендыш Оксана

Заведующий ГУО «Ясли-сад № 28 г. Минска»

Михаськова Ольга

Учитель-дефектолог ГУО «Ясли-сад № 28 г. Минска»

1486 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Создание условий

Для того, чтобы устранить речевые нарушения и сформировать устно-­речевую базу у воспитанников, необходимо эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса. Важная роль в этом принадлежит учителю-­дефектологу.

В наших яслях-саду созданы благоприятные условия для внедрения инноваций учителей-­дефектологов как ведущих специалистов в работе с детьми с общим недоразвитием речи.

1486 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

«Руководитель учреждения дошкольного образования» № 5 (2025) за 5 минут: Разъяснения по Директиве № 11, пожарная безопасность в УДО, оформление результатов контроля за соблюдением требований по охране труда

Кроме того, в 5-м номере журнала: ● Подарки от родителей — благодарность или коррупция? ● Как правильно организовать аттестацию педагогов в УДО ● Средства попечительск...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 49

Как внести изменения в приказ: актуальные рекомендации

Распорядительная деятельность в УДО документируется посредством издания приказов. В процессе реализации учреждением образования своих задач и функций может возникнуть нео...
№ 1 (157) 2025 Дернович Екатерина,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 566
1
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок