Применение дидактических игр и упражнений с при работе с детьми с нарушением речи
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Применение дидактических игр и упражнений с при работе с детьми с нарушением речи

В последние годы стало возрастать количество детей, имеющих недостатки в речевом развитии. Такие дети составляют основную группу риска по неуспеваемости в школе несмотря на то, что они имеют полноценный слух и интеллект. Свое­временная помощь таким детям, целенаправленная работа по развитию речи и культуры общения способствуют преодолению имеющихся у воспитанников речевых проблем. Учитывая это, в учреждениях дошкольного образования следует сделать акцент на деятельности учителя-дефектолога. На примере ГУО «Ясли-сад № 28 г. Минска» рассмотрим основные направления работы с детьми с нарушением речи. Опыт работы по созданию и внедрению в работу дидактических пособий поможет сформировать устно-речевую базу у воспитанников всех учреждений дошкольного образования.

Кендыш Оксана

Заведующий ГУО «Ясли-сад № 28 г. Минска»

Михаськова Ольга

Учитель-дефектолог ГУО «Ясли-сад № 28 г. Минска»

1378 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Создание условий

Для того, чтобы устранить речевые нарушения и сформировать устно-­речевую базу у воспитанников, необходимо эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса. Важная роль в этом принадлежит учителю-­дефектологу.

В наших яслях-саду созданы благоприятные условия для внедрения инноваций учителей-­дефектологов как ведущих специалистов в работе с детьми с общим недоразвитием речи.

1378 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Поженились для перераспределения. Суд Ленинского района Гродно признал брак фиктивным

Суд Ленинского района Гродно рассмотрел гражданское дело по иску прокурора города Гродно в интересах государства к двум ответчикам о признании их брака недействительным....
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 62
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок