Применение дидактических игр и упражнений с при работе с детьми с нарушением речи
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Применение дидактических игр и упражнений с при работе с детьми с нарушением речи

В последние годы стало возрастать количество детей, имеющих недостатки в речевом развитии. Такие дети составляют основную группу риска по неуспеваемости в школе несмотря на то, что они имеют полноценный слух и интеллект. Свое­временная помощь таким детям, целенаправленная работа по развитию речи и культуры общения способствуют преодолению имеющихся у воспитанников речевых проблем. Учитывая это, в учреждениях дошкольного образования следует сделать акцент на деятельности учителя-дефектолога. На примере ГУО «Ясли-сад № 28 г. Минска» рассмотрим основные направления работы с детьми с нарушением речи. Опыт работы по созданию и внедрению в работу дидактических пособий поможет сформировать устно-речевую базу у воспитанников всех учреждений дошкольного образования.

Кендыш Оксана

Заведующий ГУО «Ясли-сад № 28 г. Минска»

Михаськова Ольга

Учитель-дефектолог ГУО «Ясли-сад № 28 г. Минска»

1437 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Создание условий

Для того, чтобы устранить речевые нарушения и сформировать устно-­речевую базу у воспитанников, необходимо эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса. Важная роль в этом принадлежит учителю-­дефектологу.

В наших яслях-саду созданы благоприятные условия для внедрения инноваций учителей-­дефектологов как ведущих специалистов в работе с детьми с общим недоразвитием речи.

1437 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Рабочее время в 2025 году: нормы часов, переносы, праздники, производственный календарь

Ежегодно Министерство труда и социальной защиты устанавливает расчетную норму рабочего времени (ст. 124 ТК). Статья поможет верно запланировать рабочее время в 2025 г.
№ 12 (156) 2024 Косько Юрий,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 893
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок