Применение дидактических игр и упражнений с при работе с детьми с нарушением речи
В последние годы стало возрастать количество детей, имеющих недостатки в речевом развитии. Такие дети составляют основную группу риска по неуспеваемости в школе несмотря на то, что они имеют полноценный слух и интеллект. Своевременная помощь таким детям, целенаправленная работа по развитию речи и культуры общения способствуют преодолению имеющихся у воспитанников речевых проблем. Учитывая это, в учреждениях дошкольного образования следует сделать акцент на деятельности учителя-дефектолога. На примере ГУО «Ясли-сад № 28 г. Минска» рассмотрим основные направления работы с детьми с нарушением речи. Опыт работы по созданию и внедрению в работу дидактических пособий поможет сформировать устно-речевую базу у воспитанников всех учреждений дошкольного образования.